Цифровое лицо Крыма

Почему это важно

Сегодня большинство туристов начинают знакомство с регионом в интернете.
VI-Space позволяет не просто показать Крым, а погрузить в него — через интерактивные 3D-пространства, панорамы и цифровые маршруты.

Как работает платформа VI-Space

Пользователи могут «гулять» по достопримечательностям, природным маршрутам, отелям и базам отдыха прямо в браузере

встроенные маршруты, метки достопримечательностей, кафе, пляжей, транспорта

Поддержка VR и AR, мобильных и настольных устройств. Работает на любом устройстве без установки приложения.

Голосовой или текстовый помощник, который проводит экскурсию, отвечает на вопросы

Интеграция с сайтом, Telegram, соцсетями и CRM

Что можно показать с помощью VI-Space

Культура и история

Музеи, дворцы, заповедники, исторические маршруты — всё доступно в цифровом виде.
Пример: Виртуальный тур по Ханскому дворцу в Бахчисарае

Природа и отдых

Ай-Петри, Тарханкут, Ласточкино гнездо, Чёрное море — туры с эффектом присутствия. Каждый объект Крыма на карте

Туризм и размещение

Отели, санатории, глэмпинги, частный сектор — пользователь может «зайти» в номер, оценить территорию и забронировать прямо из тура

Цифровые маршруты

Собирайте маршрут по интересам — пляжи, винодельни, исторические точки, мероприятия

Инвест-объекты

Площадки под туризм и строительство можно показать в интерактивном 3D, включая окружение, инфраструктуру и визуализации проектов

Что получает регион

Примеры использования

Производство

Производитель сублимированного питания «FenixMiks»

FENIXMIKS — это компания, созданная с миссией подарить людям новый уровень качества, вкуса и удобства в питании. Компания заботится о том, чтобы питание стало не только полезным и экологичным, но и доступным в любых жизненных ситуациях. Компания производит сублимированные продукты питания.

Что реализовано: Бот с контентной воронкой, мини приложение с Виртуальным интерактивным пространством. Админка для рассылок и изменения контента.

Обучение

Обучение: курс «АНАТОМИЯ Wildberries от А до Я»

Эльзара Аблякимова, предприниматель, селлер, эксперт и наставник по работе на маркетплейс площадке Wildberries. Зарабатывает на продажах своего товара и ведении бизнес-аккаунтов других поставщиков, а также обучении продажи товаров через Wildberries .

Что реализовано: Была создана «Связка»-TG Bot -Мини приложение на основе виртуального пространства-Разработано виртуальное пространство-Создана мини воронка. Виртуальная локация и бизнес добавдены на интерактивную карту.

Косметика

Продажа косметики от производителя «Милайк»

«Милайк» — производитель натуральной минеральной косметики из Крыма, основанной на воде минеральных источников и травах крымских гор. Ассортимент включает базовую серию, антивозрастные средства, продукты для ухода за телом и волосами.

Что реализовано: Бот с контентной воронкой, мини приложение с Виртуальным интерактивным пространством. Админка для рассылок и изменения контента.

Доставка

Доставка товаров из Китая

ООО «ЖуйЛан-транс» специализируется на международных грузоперевозках из Китая в Россию, предлагая услуги по поиску, закупке, проверке и доставке товаров. Компания сотрудничает с проверенными китайскими поставщиками. Основные направления деятельности включают выкуп товаров с платформ 1688 и Alibaba, автодоставку, доставку сборных грузов и образцов, а также фулфилмент.Что реализовано:
Мы разработали современный сайт, создали уникальное виртуальное интерактивное пространство и интегрировали его на интерактивную карту для удобного доступа и визуализации.
Музей

Виртуальная локация для удалённого посещения музея истории «Волгоградского Государственного Медицинского Университета»

Музей истории Волгоградского Государственного Медицинского Университета — это современное культурное и образовательное пространство, которое сочетает в себе богатое наследие учебного заведения и новейшие технологии для привлечения посетителей и создания уникальных впечатлений.
Виртуальная локация для удалённого посещения: Для музея был сделат 3-D тур и данная локация размещена на карте.
Это позволяет людям по всему миру ознакомиться с выставками и историей университета, что способствует расширению аудитории и популяризации музея.

Недвижимость

Пример реализации Телеграмм бота, виртуального пространства и мини приложения для продажи недвижимости.

Создано интерактивное решение для демонстрации объектов недвижимости:
Telegram-бот – автоматизирует взаимодействие с клиентами, отвечает на вопросы и собирает заявки.
Виртуальное пространство – позволяет клиентам изучать объекты в 3D-формате, прогуливаться по ним и оценивать планировку.
Мини-приложение – интегрировано с ботом, дает доступ к виртуальному туру прямо в Telegram.

Результат: Увеличение вовлеченности клиентов, ускорение принятия решений и повышение конверсии в сделки.

Как помогает платформа VI-SPACE

Покупатели могут исследовать объект недвижимости в 3D-формате с любого устройства:

Ускорение принятия решений

Почти половина покупателей (45,2%) отмечают, что 3D и VR-контент помогают им быстрее принять решение о покупке недвижимости.

Увеличение количества заявок

Внедрение 3D- и VR-контента позволяет застройщикам увеличить количество заявок на 10–25% и сократить срок принятия решения о покупке на 15–30%.

Предпочтение покупателей

Большинство покупателей отдают предпочтение продавцам, предоставляющим VR-туры, что свидетельствует о повышении доверия и интереса к таким предложениям.

Проиграть видео

Где применяется

На сайте застройщика

Платформа отображается на сайте застройщика, а также может быть показана в мини приложении Телеграмм

Для удаленной продажи

Менеджер может провести демонстрацию недвижимости удаленно по видео или звуковой связи

На выставках

Вы можете презентавать ваш жилой комплекс на выставке недвижимости

В офисах продаж

Презентация объекта недвижимости в офисе продаж повышает конверсию на 30%

Возможности платформы VI-SPACE для застройщиков

Клиент может осмотреть объект в режиме реального времени, перемещаться по помещениям и изучать все детали

Просмотр объектов в дополненной и виртуальной реальности, что увеличивает вовлеченность покупателей

Интеграция с чат-ботами и видеозвонками для взаимодействия с менеджерами в процессе осмотра недвижимости

Возможность встраивания на сайты застройщиков, в рекламные кампании и мобильные приложения и офисы продаж

Отслеживание интересов клиентов, популярности локаций и элементов в шоуруме для оптимизации продаж

Возможность изменять отделку, цвет стен, мебель, освещение и другие параметры в режиме реального времени

Клиенты могут посещать виртуальные туры без визита в офис или строительный объект

Возможность оформления заявки на покупку прямо в виртуальном пространстве

Доступность для покупателей из других регионов и стран без необходимости физического визита

Выставки
Проиграть видео

AR робот для фотозоны на выставке MosBuild

Задача
Создать интерактивную фотозону для привлечения внимания и формирования инновационного имиджа бренда Talatu.

Решение
Мы разработали AR-робота, интегрированного в пространство фотозоны. Посетители могли взаимодействовать с виртуальным персонажем через смартфоны без установки приложений.

Ключевые элементы:

  • 3D-модель робота
  • Анимация движений
  • Интерактив через веб-AR
3D-презентация недвижимости
Проиграть видео

Подготовка виртуального пространства с голосовым управлением и сменой дизайна для фотозоны на выставке MosBuild

Задача
Создать интерактивное виртуальное пространство для фотозоны с возможностью голосового управления и смены дизайна в реальном времени.

Решение
Мы разработали виртуальную среду, где посетители могли голосом переключать дизайн интерьера, включать свет, открывать шторы. Управление работало без дополнительных устройств через встроенные голосовые команды.

Ключевые элементы:

  • Голосовое управление сменой сцен
  • Смена оформления цвета стен квартиры под цвета TALATU
3D-презентация недвижимости
Проиграть видео
Картография

Картография для бизнесов

Интерактивная навигация по локациям, маршрутам и бизнесам

Наш картографический модуль позволяет создавать цифровые карты с маршрутами, виртуальными турами и точками интереса. Пользователь может:

  • перемещаться по интерактивной 3D-карте района или города,

  • проходить виртуальные экскурсии по достопримечательностям и природным маршрутам,

  • находить бизнесы, отели, рестораны, сервисы — с возможностью «зайти внутрь» через 360°-панорамы.

Карта работает в браузере, интегрируется с сайтом, Telegram и CRM, и становится мощным инструментом для туризма, городской навигации и локального маркетинга

Другие

Так другие компании используют виртуальные пространства для вовлеченности и продаж

  • Виртуальная визитка: Александр Шапиро-Сулиман использует виртуальное пространство для представления своей деятельности и достижений.
  • Корпоративный проект Россети: 7 локаций для направлений деятельности и 2 пространства для конкурсов рисунков и виртуальной доской почета.
  • «Чаша Исиды»: Сообщество мастеров Таро создало пространство для обучения и общения.
  • Венчурный фонд «Степанюк и партнеры»: 5 залов, отражающих направления финансирования стартапов.
  • Сообщество ELS SPACE: Открытые пространства для презентаций и закрытая зона для видеоконференций.

Виртуальные пространства открывают новые возможности для бизнеса и вовлеченности клиентов.